Четверг, 09.05.2024, 01:03
Приветствую Вас Гость

samara-css.ucoz.ru

Block title
Как правильно оформить файл
Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 138
Топ файлов

HD Mod CSS v.34-мод 

(Загрузок: 520)


Ритм Дорог 

(Загрузок: 46)


Клубняк Для Авто 

(Загрузок: 194)


красивый шаблон на тему css 

(Загрузок: 205)


Шаблон counter strike для ucoz 

(Загрузок: 161)


Статистика

Статистика материалов

Новостей: 4
Файлов: 74
Фото: 0
Форум: 33/37
Коментариев: 33

Зарег. на сайте

Всего: 38
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
-=Кто нас сегодня посетил=-
-=Администрация сайта=-
Категория раздела
Облоко тегов
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter
Валюта
Главная » Статьи » общие статьи

КАК СОЗДАВАТЬ КАРТЫ
Worldcraft - это 3D редактор уровней для Half-life и для его модов, в том числе и Counter-Strike. Сейчас уже вышла новая версия этого редактора - Valve Hammer Editor v3.4. Скачать её можно http://csk.ucoz.ru/load/5-1-0-70 (весит 2.02 Mb). Worldcraft был под версией v3.3. Эти версии особенно не отличаются, так что рассматривать создание карт я буду в Worldcraft v3.3

Общие понятия


Прежде чем начать работу в Worldcraft, неоходимо ознакомиться с некоторыми понятиями, такими как Браш, Entity, Текстура, Декаль.

Брашем называестя любой простой объект в Worldcraft (стены, пол, ящики...), если к нему не применены особые свойства.

Entity - это все действующие объекты (оружие, точки старта игроков, подъёмники, источники света и т. п.). Все Entity делятся на solid-based и point-based. К первым относятся двери, лифты, вода , т. е. всё то, размеры чего определяются создателем карты. Создаются такие Entity из брашей. Ко вторым относятся оружие, источники света и звука и кое-что еще. Все они расположены в отдельной библиотеке.

Текстура - это изображение, которое наносится на браш или solid-based entity и будет видно в игре. Находятся текстуры в файлах с расширением *.WAD

Декали - это специальные текстуры, кторые наносятся поверх других текстур (место для бомбы, пятна крови). Расположены в файле decals.wad

Компиляция - это процесс преобразования всего, что вы наворотили в редакторе в один нормальный файл с расширением *.BSP Производят компиляцию четыре небольшие программки: qcsg.exe, qbsp2.exe, qrad.exe и vis.exe, расположенные в папке Worldcraft. При csg компиляции создаётся общее расположение брашей. BSP компилятор подключает entity и текстуры. RAD компилятор обрабатывает свет в уровне. А vis компилятор используется на последних этапах компиляции, оптимизирует и ускоряет работу уровня, устроняет всевозможные глюки. Без vis компиляции уровень будет сильно тормозить, а большой уровень может даже не запуститься. VIS компилятор не будет работать, если в уровне есть дырки в окружающее пространство. Ищутся дырки при помощи команды pointfile в самой игре. После ввода команды в консоль, дырки будут отмечены пунктиром.

Настройка редактора


Сначала редактор надо настроить: указать расположение игры, вспомогательных программ, служебных и конечных папок и т. п. Надеюсь, что Worldcraft вы уже у себя установили (желательно устанавливать его на тот-же диск, где и Half-life). Так что запускайте редактор и заходите в Tools/Options в главном меню программы (File, Edit, Map...). Там открывайте вкладку Game Configuration.



Здесь нажимаем кнопку Edit и в открывшемся окне нажимаем Add и вводим название конфигурации (я назвал counter-strike). Нажимаем OK и Close. Дальше возле следующего окна нажимаем Add и находим в папке cstrike файл halflife-cs.fgd. Дальше следующие четыре списка настраиваются автоматически. А в последних четырёх надо указать папки как у меня, только где у вас установлена игра.

Теперь переходим на вкладку Build Programs.



Здесь вы должны указать:
1) EXE-шник игры
2) Компилятор csg
3) Компилятор bsp
4) Компилятор vis
5) Компилятор rad
6) Папку, куда будет сбрасываться готовая карта

Теперь переходим на вкладку Textures и с помощью кнопки Add WAD выбираем необходимые текстуры.

Я советую указать из папки cstrike текстуры de_aztec.wad, cs_dust.wad, cstrike.wad и decals.wad, а из папки valve текстуры halflife.wad

В принципе, на этом можно и закончить. Но я должен сказать, что по неизвестным мне причинам у меня (в WindowsMe) Worldcraft не хочет компилировать карты, пока я не восстановлю реестр с помощью программы WinRetRu. Потом всё начинает прекрасно работать, хотя в WindowsXP этого глюка нет.

Ну вот и всё. Можно приступать к созданию вашей первой карты для Counter-Strike!
Категория: общие статьи | Добавил: NTL (19.11.2011)
Просмотров: 2606 | Комментарии: 1 | Теги: КАК СОЗДАВАТЬ КАРТЫ | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Block title
В закладки
-=Мини-Профиль=-
Четверг
09.05.2024
01:03

[ Управление профилем ]
Новые файлы
   (Загрузок: 726)
(Просмотров:3350)

   (Загрузок: 253)
(Просмотров:1065)

   (Загрузок: 286)
(Просмотров:1027)

   (Загрузок: 344)
(Просмотров:2191)

   (Загрузок: 254)
(Просмотров:1041)

   (Загрузок: 264)
(Просмотров:870)

   (Загрузок: 278)
(Просмотров:1163)

   (Загрузок: 206)
(Просмотров:643)

   (Загрузок: 282)
(Просмотров:1007)

   (Загрузок: 68)
(Просмотров:567)

Топ статей
Как улучшить fps!
  (Просмотров:1411)
Мое Любимое !!! Ак-47
  (Просмотров:675)
Создание спрайтов
  (Просмотров:1023)
Как раскрутить сервер?
  (Просмотров:3229)
Поиск
Календарь
Наш сервер
-=Часы=-